Рассчитать стоимость перевозки груза
Заказать обратный звонок

Офисный переезд с грузчиками «под ключ» и недорого

  • ГАЗ - 2310 (Объем 11 м3)
    Газель для переезда:
    Стоимость (2 ч.) 1900 руб.
    Дополнительный час 550 руб.
    Заказать
  • ГАЗ-33023 (Объем 18 м3)
    Газель фермер для переезда:
    Стоимость (2 ч.) 2450 руб.
    Дополнительный час 700 руб.
    Заказать
  • Газель NEXT (Объем 18 м3)
    Газель гидроборт для переезда:
    Стоимость (4 ч.) 3250 руб.
    Дополнительный час 650 руб.
    Заказать
  • Газель NEXT (Объем 18 м3)
    Удлиненный фургон для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 2250 руб.
    Дополнительный час 600 руб.
    Заказать
  • Citroen Jumper (Объем 22 м3)
    Citroen Jumper для переездов:
    Стоимость (4 ч.) 3750 руб.
    Дополнительный час 750 руб.
    Заказать
  • Hyundai hd78 (Объем 26 м3)
    Hyundai hd78 для переездов:
    Стоимость (5 ч.) 4800 руб.
    Дополнительный час 800 руб.
    Заказать
  • Citroen Jumper (Объем 5 м3)
    Фургон Citroen для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 1600 руб.
    Дополнительный час 500 руб.
    Заказать
  • Mercedes (Объем 32 м3)
    Mercedes Atego для перевозки:
    Стоимость (6 ч.) 7600 руб.
    Дополнительный час 950 руб.
    Заказать
  • Citroen Berlingo (Объем 3 м3)
    Citroen Berlingo для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 1600 руб.
    Дополнительный час 450 руб.
    Заказать

Смена физического адреса для любой организации — это череда непростых проблем. Любой офисный переезд в г. Москва отличается сложностью.

Зачастую компаниям нужно за короткий срок перевезти мебель, аксессуары, технику в новое помещение. В этом случае возникает множество вопросов:


  • ○ Обратиться к профессионалам или перевозить офис собственными силами?
  • ○ Как транспортировать технику?
  • ○ Каким образом избежать неразберихи в документах?
  • ○ Что делать с крупногабаритной мебелью?
  • ○ Как лучше перевезти тяжелый сейф и офисные перегородки?
  • ○ Где заказать хорошую упаковку?
  • ○ Где найти перевозчика? Кто может выполнить офисный переезд качественно?


Практика показывает, что переезд силами сотрудников заканчивается многочисленными казусами и серьёзно растягивается во времени. Наша же компания «АРС Логистик» предлагает решение под ключ. Мы — профессионалы в своем деле. Для выполнения работы у нас есть достаточный опыт, подходящие инструменты, нужная техника. Самое главное, с нашей помощью вы избежите потери рабочего времени.


Офисный переезд под ключ: наши преимущества и гарантии


Мы можем назвать множество причин заказать услуги офисного переезда у нас:


  • ✅ Опытные и пунктуальные специалисты.
  • ✅ Быстрая обработка заявок.
  • ✅ Работаем 24/7, без выходных и в праздничные дни.
  • ✅ Удобные формы оплаты.
  • ✅ Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • ✅ Страховка.


Доверьте переезд офиса специалистам с опытом. В противном случае вы потеряете не только дни, но и денежные средства. Мы выполняем переезды офисов быстро и с гарантией. Богатый опыт позволяет нам исключить вероятность повреждения хрупких предметов, дорогостоящей аппаратуры. У нас есть необходимые упаковочные материалы в виде надежных картонных коробок, деревянных ящиков, воздушно-пузырчатой пленки, плотной бумаги, стрейч-пленки и пр. Мы действительно обеспечиваем 100% сохранность груза. Наши русские грузчики несут полную материальную ответственность за вещи клиентов.


Еще мы гарантируем:


  • ✅ профессиональный демонтаж мебели и расстановку ее на новом месте;
  • ✅ правильное отключение и подключение оргтехники;
  • ✅ бережную транспортировку всего офисного имущества;
  • ✅ наличие необходимой сопроводительной документации (ВУ, ОСАГО, регистрационные документы на авто и прицеп, ТТН, ТН, договор между клиентом и компанией);
  • ✅ утилизацию использованной упаковки и оставшегося мусора после переезда.


Каждое действие предварительно согласовываем с клиентом и выполняем все пожелания.

Наши сотрудники настолько опытные, что могут разобрать и собрать любую крупногабаритную мебель без схем сборки. Для этого у нас имеется полный набор профессиональных инструментов. Поэтому внезапные сложности нам не страшны. Вы можете убедиться в этом в любую минуту.


Офисный переезд: цена

Узнать точную цену услуги вы можете после предварительного расчета. Приглашайте в свой офис нашего специалиста, он оценит объем работы, произведет инженерные расчеты и определит, сколько грузчиков, упаковки, машин нужно для выполнения поставленной задачи.


На конечную стоимость наших услуг влияют следующие факторы:

  • ✅ сколько рабочих мест нужно перевезти;
  • ✅ необходимость в разборке мебели и ее сборке в новом офисе;
  • ✅ количество перевозимых единиц оргтехники, серверов, сейфов;
  • ✅ объем архива организации;
  • ✅ расстояние между новым и старым офисом.


Чем сложнее переезд, тем он дороже. Но если у вас объемный заказ, мы предоставим скидку.

Профессиональный офисный переезд недорого — это про нас. Обращайтесь!


Как подготовиться к переезду офиса?


Мы рекомендуем начинать подготовку к переезду за 3-4 дня. Она заключается в наведении порядка на столах, ликвидации всего лишнего, упаковке вещей в коробки с их последующим подписанием.

Профессиональный офисный переезд с грузчиками — это:

  • 1. Разборка шкафов, столов и другой крупной мебели. Упаковка их с крепежами, погрузка в машину.
  • 2. Вынос оставшихся вещей и оргтехники: системных блоков, мониторов, ноутбуков, принтеров, факсов, телефонов и пр.
  • 3. Подача грузовых автомобилей. Погрузка офисных вещей и их фиксация.
  • 4. Доставка груза в новый офис. Разгрузка вещей. Возведение перегородок и сборка мебели по плану на месте. Подключение техники.

Итак, если вы ищете офисный переезд дешево и без задержек, мы к вашим услугам! Бригада «АРС Логистик» работает быстро и слаженно.

АРС Логистик
Перевозка грузов по России и СНГ
125080
Россия
Московская область
Москва
Волоколамское шоссе д. 1 стр. 1, этаж 5
+74957977187
zakaz@arslog.ru
Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик