Перевозка грузов

по России

Офисный переезд с грузчиками «под ключ» и недорого

Перевозка тяжелых сейфов, большого оборудования, современных банкоматов, неподъёмных вендинговых автоматов невозможна без гидроборта. Речь идёт о специальном механическом приспособлении, которое фиксируется в конце кузова грузовика. Его еще называют «лопатой» или «гидролифтом». Он предназначен для поднятия всевозможных грузов с эстакады или с уровня земли до уровня пола автомобиля. С помощью этого механизма можно без проблем поднимать грузы, которые весят по несколько тонн.

Мы перевозим:

Торговое оборудование Торговое оборудование
Банковские сейфы, банкоматы Банковские сейфы, банкоматы
Мебель Мебель
Пианино, рояль Пианино, рояль
Бытовая техника Бытовая техника
Стройматериалы Стройматериалы
Торговые (вендинговые) автоматы Торговые (вендинговые) автоматы
Мототехника Мототехника

Перевозка автомобилем с гидробортом — отличное решение, которое заметно ускоряет процесс погрузки и разгрузки, когда нет специальных погрузчиков, пандусов. Плюс ко всему, это уникальная возможность сэкономить деньги на услугах грузчиков. Если вам нужно перевезти что-то тяжелое, заказывайте грузоперевозки с гидробортом. В автопарке нашей компании есть подобные автомобили, грузоподъемность которых составляет 3, 7, 20 тонн. На выбор представляем разные авто: Портер, Фиат, Фиат Дукато, Газель Некст и другие. Если у вас есть сложности с выбором транспортного средства, обращайтесь за помощью к консультантам. Мы с радостью поделимся многолетним опытом и подскажем вам, как и чем лучше транспортировать конкретно ваш груз.

Наш автопарк

  • ГАЗ - 2310 (Объем 11 м3)
    Газель для переезда:
    Стоимость (2 ч.) 1900 руб.
    Дополнительный час 550 руб.
    Заказать
  • ГАЗ-33023 (Объем 18 м3)
    Газель фермер для переезда:
    Стоимость (2 ч.) 2450 руб.
    Дополнительный час 700 руб.
    Заказать
  • Газель NEXT (Объем 18 м3)
    Газель гидроборт для переезда:
    Стоимость (4 ч.) 3250 руб.
    Дополнительный час 650 руб.
    Заказать
  • Газель NEXT (Объем 18 м3)
    Удлиненный фургон для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 2250 руб.
    Дополнительный час 600 руб.
    Заказать
  • Citroen Jumper (Объем 22 м3)
    Citroen Jumper для переездов:
    Стоимость (4 ч.) 3750 руб.
    Дополнительный час 750 руб.
    Заказать
  • Hyundai hd78 (Объем 26 м3)
    Hyundai hd78 для переездов:
    Стоимость (5 ч.) 4800 руб.
    Дополнительный час 800 руб.
    Заказать
  • Citroen Jumper (Объем 5 м3)
    Фургон Citroen для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 1600 руб.
    Дополнительный час 500 руб.
    Заказать
  • Mercedes (Объем 32 м3)
    Mercedes Atego для перевозки:
    Стоимость (6 ч.) 7600 руб.
    Дополнительный час 950 руб.
    Заказать
  • Citroen Berlingo (Объем 3 м3)
    Citroen Berlingo для перевозки:
    Стоимость (2 ч.) 1600 руб.
    Дополнительный час 450 руб.
    Заказать

Смена физического адреса для любой организации — это череда непростых проблем. Любой офисный переезд в г. Москва отличается сложностью.

Зачастую компаниям нужно за короткий срок перевезти мебель, аксессуары, технику в новое помещение. В этом случае возникает множество вопросов:


  • ○ Обратиться к профессионалам или перевозить офис собственными силами?
  • ○ Как транспортировать технику?
  • ○ Каким образом избежать неразберихи в документах?
  • ○ Что делать с крупногабаритной мебелью?
  • ○ Как лучше перевезти тяжелый сейф и офисные перегородки?
  • ○ Где заказать хорошую упаковку?
  • ○ Где найти перевозчика? Кто может выполнить офисный переезд качественно?


Практика показывает, что переезд силами сотрудников заканчивается многочисленными казусами и серьёзно растягивается во времени. Наша же компания «АРС Логистик» предлагает решение под ключ. Мы — профессионалы в своем деле. Для выполнения работы у нас есть достаточный опыт, подходящие инструменты, нужная техника. Самое главное, с нашей помощью вы избежите потери рабочего времени.


Офисный переезд под ключ: наши преимущества и гарантии


Мы можем назвать множество причин заказать услуги офисного переезда у нас:


  • ✅ Опытные и пунктуальные специалисты.
  • ✅ Быстрая обработка заявок.
  • ✅ Работаем 24/7, без выходных и в праздничные дни.
  • ✅ Удобные формы оплаты.
  • ✅ Индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • ✅ Страховка.


Доверьте переезд офиса специалистам с опытом. В противном случае вы потеряете не только дни, но и денежные средства. Мы выполняем переезды офисов быстро и с гарантией. Богатый опыт позволяет нам исключить вероятность повреждения хрупких предметов, дорогостоящей аппаратуры. У нас есть необходимые упаковочные материалы в виде надежных картонных коробок, деревянных ящиков, воздушно-пузырчатой пленки, плотной бумаги, стрейч-пленки и пр. Мы действительно обеспечиваем 100% сохранность груза. Наши русские грузчики несут полную материальную ответственность за вещи клиентов.


Еще мы гарантируем:


  • ✅ профессиональный демонтаж мебели и расстановку ее на новом месте;
  • ✅ правильное отключение и подключение оргтехники;
  • ✅ бережную транспортировку всего офисного имущества;
  • ✅ наличие необходимой сопроводительной документации (ВУ, ОСАГО, регистрационные документы на авто и прицеп, ТТН, ТН, договор между клиентом и компанией);
  • ✅ утилизацию использованной упаковки и оставшегося мусора после переезда.


Каждое действие предварительно согласовываем с клиентом и выполняем все пожелания.

Наши сотрудники настолько опытные, что могут разобрать и собрать любую крупногабаритную мебель без схем сборки. Для этого у нас имеется полный набор профессиональных инструментов. Поэтому внезапные сложности нам не страшны. Вы можете убедиться в этом в любую минуту.


Офисный переезд: цена

Узнать точную цену услуги вы можете после предварительного расчета. Приглашайте в свой офис нашего специалиста, он оценит объем работы, произведет инженерные расчеты и определит, сколько грузчиков, упаковки, машин нужно для выполнения поставленной задачи.


На конечную стоимость наших услуг влияют следующие факторы:

  • ✅ сколько рабочих мест нужно перевезти;
  • ✅ необходимость в разборке мебели и ее сборке в новом офисе;
  • ✅ количество перевозимых единиц оргтехники, серверов, сейфов;
  • ✅ объем архива организации;
  • ✅ расстояние между новым и старым офисом.


Чем сложнее переезд, тем он дороже. Но если у вас объемный заказ, мы предоставим скидку.

Профессиональный офисный переезд недорого — это про нас. Обращайтесь!


Как подготовиться к переезду офиса?


Мы рекомендуем начинать подготовку к переезду за 3-4 дня. Она заключается в наведении порядка на столах, ликвидации всего лишнего, упаковке вещей в коробки с их последующим подписанием.

Профессиональный офисный переезд с грузчиками — это:

  • 1. Разборка шкафов, столов и другой крупной мебели. Упаковка их с крепежами, погрузка в машину.
  • 2. Вынос оставшихся вещей и оргтехники: системных блоков, мониторов, ноутбуков, принтеров, факсов, телефонов и пр.
  • 3. Подача грузовых автомобилей. Погрузка офисных вещей и их фиксация.
  • 4. Доставка груза в новый офис. Разгрузка вещей. Возведение перегородок и сборка мебели по плану на месте. Подключение техники.

Итак, если вы ищете офисный переезд дешево и без задержек, мы к вашим услугам! Бригада «АРС Логистик» работает быстро и слаженно.

Работая в сфере грузоперевозок уже много лет, мы можем с полной уверенностью сказать, что наша репутация — самое дорогое, что есть на сегодняшний день. А потому своим заказчикам мы предлагаем лишь проверенные решения, самые лучшие условия. Открыты для сотрудничества с физическими и юридическими лицами.

АРС Логистик
Перевозка грузов по России и СНГ
125080
Россия
Московская область
Москва
Волоколамское шоссе д. 1 стр. 1, этаж 5
+74957977187
zakaz@arslog.ru
Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик

Грузоперевозки - АРС Логистик